Политика возвратов

     Возврат и обмен.

  

       1. Убедительная просьба внимательно просматривать товар при получении. Повторный выезд курьера (за возвратом) оплачивается дополнительно в зависимости от объема и количества товарных позиций. Расчет стоимости повторного выезда рассчитывается из внутренних прайс-листов отдела логистики (средняя стоимость по г. Москва и М.О.). 

        2. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


       Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится в течении 14 дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


       При этом необходимо чтобы: товар не был в употреблении; были сохранены потребительские свойства, товарный вид, пломбы, ярлыки, кассовый чек и накладная, документация; товар являлся надлежащего качества (исправен, без вмятин, трещин, царапин, сколов, потертостей и других механических повреждений); товар не должен входить в список, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. При несоблюдении данных условий, мы не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.



      Закон РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»


Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статья 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

 В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона.



 По вопросам возврата товара вам необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина: Заказать звонок (сервис снизу), Задать вопрос (сервис слева) или по телефону +7 (499) 110-20-42; 

        Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. 

Важно знать! Денежные средства при оплате банковской картой возвращаюсться исключительно на бунковскую карту с которой производилась первоначальная оплата.